Философия дизайна рассматривает гигантские объемы материальных ценностей, включая архитектуру и технику. Все, что приходит в соприкосновение с телесностью человека должно стать предметом профессионального внимания философии дизайна. Это классика. Масштаб соблазнов велик. Дизайнеры пишут об участии дизайнеров в корпоративных авантюрах, о работе в рекламном бизнесе, о проектировании «хищных», «зловредных» вещей. Творческое «anything goes» как пролиферация возможностей криминала и коррупции по извлечению выгоды из человеческой экзистенции становится поточным производством и массовым домостроением. Слишком много накоплено фактов у архитекторов и дизайнеров, чтобы не выполнить попытку их системно организованного, философского осмысления. Трудность диалога дизайна и философии в контексте правовых вопросов очевидна. Философы почти не пишут о дизайне как о новой профессии, просто они ее не знают. Дизайнеры также не пишут философских текстов, но уже по другим причинам. Но самые серьезные препятствия на пути исследований по направлению «философия дизайна» расположены за пределами и философии, и дизайна как академических дисциплин. Эти препятствия - сфера легально существующего, узаконенного законодателем криминала. Авторы пытаются сделать шаг вперед и представить «философию дизайна» как логическое средство анализа причин стагнации и философской, и дизайнерской мысли там, где развитие практики сокрушает все междисциплинарные и правовые барьеры, создает мир новых вещей и технологий, мир новой архитектуры и культуры, которая в многообразии форм являет себя стройной системой властных, законотворческих и корпоративных преступлений!
подробнее на сайте mos-philosophy.ucoz.ru/
Екатеринбург, ноябрь, 2018.
ТЕКСТ НА ОБЛОЖКЕ
Мосоров Алексей Михайлович – философ,
Выпускник философского факультету МГУ им. М.В.Ломоносова.
Мосорова Надежда Никаноровна – дизайнер,
Окончила Свердловский архитектурный институт (САИ - УралГАХА).
Закрытое (не сопоставленное с персональными данными реального человека) лицо идентифицируется в мировой культуре с обликом мусульманина или террориста, палача или его жертвы, поэтому всякий, укрывающий от свободного внешнего созерцания собственный облик (необходимую служебную информацию) должен иметь к этому серьезные, предписанные законом основания. У прокурора таких оснований нет. Закрытые персональные данные работника прокуратуры – это коррупция (злоупотребление властью). Коррумпированные чиновники формируют в России герметичную архитектуру – жилые, промышленные и общественные здания, функционирующие как система закупоренных объёмов. Герметизация даёт экономию энергоносителей на отопление до 50%, а также туберкулёз и полиомиелит населению. Заблокированные вентиляционные шахты становятся источником всех известных и неизвестных инфекций. Гигантская взятка чиновникам стоит населению здоровья и жизни. То, что утаивает форменное обмундирование прокурора, образовательные стандарты по архитектуре и дизайну и домовая вентиляция должно стать предметом государственного и общественного контроля и публичного обсуждения. В противном случае процесс разгадки тайны «политического хиджаба» российской прокуратуры обнаруживает: ректора с поддельными документами; губернатора, не желающего отвечать на вопросы; не умеющих проводить строительные экспертизы экспертов по строительству; следователя без портрета; исчезновение начальника отделения полиции с рабочего места вместе с документами; прокуроров, хулиганящих прямо в кабинете своего начальника; юристов, ничего не знающих о своих образовательных стандартах. А также: тотальный подлог как принцип управления в стране; молчание КПРФ и «Справедливой России».
В основе исследования – реальные факты и фотоматериалы об уже свершившихся должностных преступлениях, а также подлинники криминогенных документов, выполненные офицерами полиции и Следственного комитета России, выполненные фигурами от высшего образования по архитектуре и дизайну, чиновниками прокуратуры – от районной до Генеральной!
Дизайн сайта PHP © М.А.Мосорова 2019